Данила 17 сентября, 2007

Отличаются конечно менталитетом. Манерой шутить, одеваться. Есть что-то, что трудно объяснить, во внешнем облике, что сильно отличает русских от канадцев. Довольно часто в торонтской толпе, за несколько метров, ещё не слыша на каком языке говорят, я узнаю русских, и точно, проходя мимо, слышу русскую речь.

Когда я шучу с канадцами, то они смеются, но, как мне кажется, с лёгким удивлением. Поляки реагируют на мои шутки как русские. Румыны тоже.
Канадцы более сдержанные и вежливые. Средний канадец никогда не начнёт с комментария чепуха, какой я вижу на этом блоге. Русские специалисты в среднем лучше, чем канадцы. Однозначно русские более изобретательные и находчивые. Сказываются годы нехватки самого элементарного, я думаю. А вообщем и целом русские в конечном итоге прекрасно адаптируются и ассиммилируются в канадское общество.

И я не понимаю, почему канадская иммиграционная политика более направлена на привлечение иммигрантов, которые адаптируются и ассиммилируются гораздо хуже.

Incoming search terms:


Чем канадцы отличаются от русских





, ,

Articles

Comments (32) on “Чем канадцы отличаются от русских”

  1. В каких таких специальностях русские лучше канадцев в среднем?

  2. А в любых. В програмировании в частности.

  3. Я бы сказал, что только в программировании :-) И то не факт.

  4. ОК. В любых – может я и загнул. Но вот гипотетический пример. Какой-то астроном нашёл неизвестную планету чисто теоритически. Никто эту планету не мог увидеть. Не помогали никакие телескопы. Но как расчитал этот астроном по законам физики, по законам притяжения эта планета должна была быть там.

    Тоже самое с дискриминацией иммигрантов в Канаде, в России, в любой стране мира – она там есть, даже если её не видно.

    Считается само собой разумеющимся, что если ты приехал в чужую страну, ты должен соглашаться в начале на любые условия, много и долго трудиться. Больше чем коренные канадцы, россияне и так далее.
    Все так считают, то есть, иммигрант должен быть как специалист на порядок выше, работать лучше, чтобы “пробиться”.

  5. Ну, с астрономом Вы загнули. Это настолько частный пример, что никаких выводов делать просто нельзя. С наукой в Канаде действительно не очень, особенно по сравнению с соседом, но для науки нужны либо вековые традиции (как в Европе), либо огромные деньги (как в США). Но и Канаде потихоньку поднимается.

    В России дискриминации иммигрантов нет. Скорее есть дискриминация россиян.

    А про Канаду… Здесь как с наследством. Кто-то получит миллион от бабушки с дедушкой, а кто-то будет горбатится всю жизнь и никогда этого миллиона и не заработает. Несправедливо? Да. Есть ли возможность это изменить? Нет. Значит надо принять как данность и жить в таких условиях.

  6. Надо принять как данность и жить в таких условиях.
    Я так и делаю.

    А иммигранты всегда и везде страдали. Так положено по определению. После второй мировой войны русские возвращались в Россию из Канады, из Европы вовсе не из-за патриотических чувств, хотя конечно были иcключения, но и потому что в иммиграции им было трудно. Как и в настоящее время.

  7. Я здесь, на юге Италии, не могу даже по оччень большому блату найти приличную работу, потому что русскую на приличной работе даже по страшной протекции не хотят. Даже если я продемонстрирую, что я самая лучшая в мире для этого места.

    А бывшие ученики приехали в Штаты и через пару лет стали дома покупать. Зарабатывают в год больше, чем мой муж за всю жизнь в состоянии заработать.

    Надо быть в нужном месте и иметь нужные способности и специальность. А если их нет, то их надо “вырастить”. Давайте возьмёмся. Даже если я в свои почти 50 начинаю потихоньку продвигаться вперёд, то уж кто помоложе, тому и сам бог велел.

  8. Это всё очень знакомо. В Канаде всё то же самое. Я до сих пор жалею, что не попал в Штаты. Там действительно проще с работой, со всякими возможностями.

    Надо быть в нужном месте и иметь нужные способности и специальность. А если их нет, то их надо “вырастить”.

    Я согласен. Я был в нужном месте и имел нужные способности и специальность. Но не знал, что это всё можно потерять в одночасье. И потерял. Теперь снова поднимаюсь.

    Читал про одного американца, который вышел на пенсию, уехал на Гаваи, открыл бизнес, что-то связанное с мороженым. И стал миллионером.

    В Канаде на пенсию выходят в 65 лет. Наше родное правительство хочет увеличить этот срок. Канадцы стали долго жить. Им надо выплачивать пенсию, а денег не хватает. Надо посылать войска в Афганистан и помощь в Африку.

  9. данила!

    я много читала, что вы говорите – иммигрировать нужно в молодости, это полезно, есть вероятность чего-то добиться… я для себя сейчас решаю этот вопрос.. мне 22, престижное высшее образование московское, профессия экономист/инвестиционный аналитик, за плечами ничего
    (родители, мужа/детей нет)… так вот – все же стоит или не стоит…? работать придется и здесь и там, только там – за нормальные деньги…если повезет конечно…=)

  10. Да, иммигрировать или просто пожить в чужой стране конечно стоит, и лучше это сделать в молодости. Чтобы жизнь и себя понять, пройти свозь испытания. Французы, американцы, канадцы едут на год или два в Африку или Латинскую Америку. Почему русские не должны?

    Татьяна, с вашим образованием в Канаде вам светит в лучшем случае работа бухгалтера или работа в банке. Ну почему бы нет, для начала, там видно будет. В иммиграционных странах женщины, тем более русские женщины, тем более с таким именем – нарасхват. У вас будет хороший выбор… Но будьте осторожны. Когда идёшь в горы за приключениями, то можно ногу сломать, а то и шею. Удачи в жизни вам.

  11. Как то пришлось работать с учебником по деловому английскому языку, содержание текстов которого относится к периоду конца 80-х, начала 90-х, то есть именно к тому периоду, когда из России стали иммигрировать в дальние страны в том числе и в Канаду. Так вот речь в одном из текстов шла о том как один канадский бизнесмен был на выставке в Чехословакии и там он увидел наши Камазы, решил, что эти самосвалы могут быть использованы для строительства дорог в Канаде и сделал запрос. Наши выразили уверенность, что Камазы вполне подойдут для строительства дорог в Канаде, поскольку они используются в нашей стране в таких же условиях и предложили ему два самосвала в аренду на два месяца вместо пробного заказа (не из ложной скромности я так думаю). После чего канадская фирма сообщила что полностью удовлетворена работой самосвалов, выплатила полную стоимость за два самосвала за вычетом арендной платы а также сообщила о том, что купила бы 50 и более самосвалов а также заинтересована в другой строительной технике из России. Да возможно наши Камазы не были сильны с точки зрения эстетики, но упор делался вовсе не на это, а на то, как поведет себя машина в горах Афгани, где нужна была в первую очередь выносливость, быстрота и надежность, потому что Камаз выпускал продукцию в первую очередь военного назначения и не гнался за долларом, не пытался всучить канадцу эти два Камаза, потому что в Афгане каждый день их столько горело, что этому бизнесмену и не снилось.
    Поэтому действительно в каждой стране свое измерение, кому дороги
    нужно было строить, а кому не до дорог было.
    Кстати по поводу бюрократии, тоже можно упомянуть случаи, когда наши внешторговцы в ответ на просьбу получить более выгодные для себя условия контрактов указывали на проблематичность ее удовлетворения ссылаясь на первую, о которой иностранный партнер был, конечно же наслышан, при всем желании нашего сотрудника помочь ему. Хотя сейчас это уже скорее можно назвать атавизмом советской эпохи, но извините товарищи, бюрократию в России пока еще никто не отменял :smile:
    Канадцы эффективные, но мы еще эффективнее, исходя из своей более затруднительной ситуации.
    А сегодня когда советской командно-административной системы в экономике больше нет и когда нашему менеджеру приходится самому управлять эффективностью своего хозяйства, когда все войны позади, думаю что в России наступает переломный момент. Армию сокращают, делают ее более эффективной, а это значит, что завтра боевые офицеры начнут работу по зачистке преступности, так как на гражданке они не терпят беспорядок. Сейчас госкорпорация Российские технологии готовится к ответу мировым технологическим корпорациям, причем в первую очередь по таким показателям,как:качество,производительность, характеристики продукции, ее уникальность, условия поставки, в общем по тому, что раньше оставляло желать лучшего.
    Канадский хоккей сумасшедший, бешеный как говорят, тогда какой у нас хоккей, если мы столько лет побеждаем? Полагаю что просто запредельный, у нас все запредельное.
    На оборонных высокотехнологичных производствах импортные станки выходили из строя в короткие сроки из за высокой загрузки, а наши продолжали работать при самых предельных допусках.
    Когда я приехал в Петербург учиться, и прослушал первую лекцию старого преподавателя, у меня волосы дыбом стояли, я сказал тогда:
    “это не люди-это сверх люди!”, и именно питерские студенты-программисты не устают доказывать это из года в год, в том числе и на чемпионате мира по программированию в городе Ванкувер.
    Ученые всего мира десятилетиями бились над решением математической задачи, но никто так и не смог, пока питерский ученый не “ушел в себя” и не решил ее наконец, он даже не поехал за этими миллиономи долларов, которые обещали тому, кто ее решит. “Россия- это особая страна”- так сказал однажды один мой преподавателей.
    Что еще можно сказать в пользу того что не стоит уезжать из России, в тот момент когда ей нужны талантливейшие, да и просто люди способные вывести ее на новый прогрессивный уклад с новым положением вещей в области производства новейшей технологической продукции, услуг, экономики и управления труда, маркетинговой экспансии в масштабах всего мира с агрессивной дистрибьюторской политикой вплоть до сегмента FMCG.
    Сегодня российские менеджеры как никогда понимают, что производство это то что у них когда-то лучше всего получалось, но нужно было время чтобы перейти на рельсы западного стандарта что мы и сделали, а где не западное то там для себя натуральное, естественное и вкусное. Это было всего лишь буферное время, которое нужно было пережить, переждать, но сейчас куда ехать то?
    Я посмотрел на Виннипег по фотографиям после Ванкувера, ну тоска зеленая, только не пойму, зачем еще крыши зелеными делать, и так вся Канада в зелени утопает, неужели нельзя красного добавить для разнообразия, или соседи заругают? :smile:
    А какие у нас девушки красивые? Иной раз такую девушку классную встретишь, что аж в дребезги разбиться или подраться с кем нибудь хочешь, я думаю вряд ли канадские девушки могут довести парня до такого состояния, хоккейные баталии не в счет :grin:

  12. А что можете сказать по поводу работы в Канаде в области авиации (инженер)? Не обязательно на постоянное жительство, а хотя бы просто посмотреть мир. С дипломом одного из лучших ВУЗов России и опытом работы несколько лет (23 года)? Насколько приветствуется научное звание? Заранее спасибо.

  13. Данила
    29 мая, 2009 22:09

    К сожалению вынужден вас огорчить. Канаде в настоящее время однозначно не нужны инженеры, получившие дипломы за пределами Канады. Для своих инженеров нет работы. Сейчас и в Канаде наступили тяжёлые, очень тяжёлые времена.

    Научное звание приветствуется только для получения визы постоянного жителя Канады. После получения визы уже в самой Канаде наличие научного звание лучше не указывать в резюме, иначе получите гордое прозвище “overqualified”.

    На вашем месте я чтобы просто посмотреть мир и поискать хорошую страну для проживания сначала поискал работу в какой-нибуть стране типа Южной Корее, Индии, или в Латинской Америке, или даже в Африке, где ещё ценятся российские специалисты. Всё конечно зависит от семейной ситуации. В 23 года я всем очень настоятельно рекоммендую изучать английский и испанские языки. Гарантирую, что эти два языка вам пригодятся в той или иной степени в дальнейшей жизни.

  14. Хотел поведать вам случай, который имел место в одном из городов N на территории одной из бывших братских республик Советского союза примерно десять лет назад. К слову сказать, мрачный случай, который мне рассказал человек из силовых структур.
    Один человек по профессии врач, решил уехать в Канаду на ПМЖ вместе с семьей, женой и тремя дочерьми несовершеннолетнего возраста. В администрации города работала женщина, занимавшая довольно таки высокий пост, и которая так или иначе, помогала решить вопрос с выездом на ПМЖ. Этот врач обратился к этой женщине по данному вопросу. Та сказала прийти к ней домой в назначенный день отъезда, вместе с семьей, с определенной суммой денег, и сказала что все
    необходимые документы она подготовит вместе с билетами на самолет. Когда время подошло, они, как и договаривались, пришли к ней домой, после чего она им сказала, что нужно сделать прививки, которые якобы требуются при въезде в Канаду и всем пятерым сделали уколы.
    Далее события происходили следующим образом. Дворник рано утром обнаружил в мусорном ящике пакет с детскими частями тела (там лежали три детские головы среди прочего). После чего начальник внутренних дел собрал всех силовиков в главке, сказал, что дает сутки на то чтобы найти остальные части тел, а также добавил, что у него есть две дачи в городе, о которых никто не знает, и что не дай Бог их не проверят.
    За каждой группой из трех человек (один старший и два автоматчика) был закреплен определенный участок, на котором они должны были проверять каждый метр. Прочесывали дом за домом, двор за двором, каждый водоем, каждый овраг, все абсолютно. Собак во дворах стреляли сходу, если не на привязи, пресекались любые попытки препятствовать проверке помещений, было дано указание не принимать жалоб от граждан.
    Прошли сутки, поиски результатов не дали, начальник сказал, что мимо дач прошли, но не проверили. Дал вторые сутки и пригрозил суровым наказанием тому, кто не проверит их.
    В первый раз, частный дом в котором жила эта женщина из администрации, ее муж и дочь, не проверили, так как тот, кто должен был проверить, знал ее, ее многие знали. Он просто с ней поздоровался, спросил, как поживает и все. То есть, так получилось, что он ее знал. Автоматчики его спросили, почему он не проверил, но старший сказал, что знает ее хорошо и что не о чем беспокоиться.
    Во второй раз, когда начальник дал вторые сутки, получилось так, что ее проверяла уже другая группа, но вот что было известно: в течение четырех лет без вести пропали свыше 150 человек, уехавших на ПМЖ, вроде вылетели а там уже никто не знает что да как.
    И в этот раз к этой женщине уже зашли во двор, обыскали дом но ничего не нашли, в доме был подвал, закрытый на замок, открыли, зашли и увидели холодильник а также операционный стол. Открыли холодильник, а там контейнеры с человеческими органами. Когда врач пришел с семьей к ней в тот день, их всех усыпили, и у всех забрали органы, которые в контейнерах должны были быть доставлены курьером в Дубаи, а оттуда другим курьером во Францию, последняя не требует документы о происхождении донорских органов, насколько мне известно. Но когда должны были передать органы, курьер сказал, что деньги отдадут потом, женщина и ее сообщники не согласились, началась перепалка, и операция по передаче органов сорвалась. Обычно оставшиеся части тела сжигали в печи в ее же доме, но в этот раз пакеты выкинули в мусорный ящик, где их и обнаружил дворник на следующее утро.
    Начальник таможни когда узнал что проносили на борт самолета в контейнерах без досмотра, застрелился. Он просто не знал об этом. Женщину, ее мужа и других врачей сообщников, скорее всего, приговорили к высшей мере наказания.
    Простите, конечно, за такую чернушную историю, но мы живем в реальном мире, и кто предупрежден, тот вооружен. Будьте бдительны, не проявляйте доверчивость к лицам, внушающим полное доверие, но не имеющие никаких полномочий на ведение данного вида деятельности без разрешения соответствующих официальных структур принимающих стран и не имеющих к ним никакого отношения. Ставьте на контроль свой отъезд родственникам, друзьям, коллегам или хорошим знакомым. Договаривайтесь поддерживать связь по прибытии в другую страну. Держите контакт с официальными органами принимающей страны даже если пользуетесь услугами посредника. Если у кого то есть какие-либо рекомендации, соображения по данному вопросу, просьба изложить далее

  15. Данила
    30 мая, 2009 15:33

    Трагическая история. Вот именно поэтому я и уехал с двумя сумками подальше от такого криминала. И слава богу, что в Канаде нет такого.

  16. Я бы с радостью сказал что у нас этого тоже нет, есть намного хуже, но вот один момент: почему то многие из этих тварей которые гадили когда-то у нас, в конце концов оказались у вас, и живут среди вас? Поясню, один мудак который работал на Чернобыльской АЭС, решил поэкспериментировать, и по инструкции он должен был для этого сперва получить РАЗРЕШЕНИЕ Центрального управления на проведение данного эксперимента, но он это не посчитал нужным сделать, принципиально, он плевать хотел на нее, у него видите ли на тот момент самостийность из одного места росла, и он ничего не мог с этим поделать, но в лагерях ему, я так думаю, поставили все на место. А расплачиваться за его самостийность пришлось людям со всего Советского союза, расплачиваются до сих пор, и расплата эта увеличивается в геометрической прогрессии с каждым днем, насколько вы знаете. Так вот живет этот самый мудак теперь у вас в Канаде, и я не удивлюсь, если он сейчас состоит в законном браке с таким же мудаком и работает на какой-нибудь АЭС, и вот этого, у нас нет и не будет никогда. В этом, по моему мнению, состоит главное отличие России от Канады. Если вам этого мало, я могу напомнить об эсэсовских тварях, которые в борьбе за самостийность, как ныне принято считать на Украине, убили 100000 евреев и закопали в одной известной яме под Киевом и которые в большинстве своем осели опять таки в Канаде, но теперь возвращаются уже в самостийную Украину, а не в Россию. Только почему из них делают там героев, до сих пор понять не могу. Ну ведь был же разведчик Федор Кравченко, который был лучшим переводчиком с испанского, работал нелегалом в Бразилии, незадолго до войны работал послом Бразилии в Берлине, потом Центр отозвал его обратно и направил командовать отрядами партизан в болотах Белоруссии в 43-м, вплоть до окончания. Ну ладно партизаны не знали о нем ничего, но ведь Украина могла бы сделать его своим героем вместо этих тварей, которые сожгли на территории Белоруссии 628 деревень, как вы знаете, но не сделала, в то время как для русских он свой, наш герой! И теперь скажите мне: плохая Россия страна или хорошая?

  17. Из всего вышесказанного я могу сказать, что Украина – плохая страна, раз она возвеличивает в ранг национальных героев убийц беззащитных и невинных людей.

    В Канаде прячутся до сих пор разного рода преступники. Канада таких преступников судит и депортирует, если на них есть соответсвующая информация. Последнее время идёт судебный процесс в Квебеке одного такого, виновного в геноциде мирного населения в Руанде.

  18. давно уже задумался уехать в канаду, тем более, что больше 10 лет уже мой побратим в калгари обитает.и вот тут возник вопрос…я сварщик,с дипломом и стажем, но к сожалению без высшего образования. нужен ли такой я канаде???стоит ли трепыхаться или сначала заполнить все пробелы?

  19. Пока не поздно, ещё есть возможность иммигрировать в Альберту, если в Альберте живёт любой родственник, согласный спонсировать, то есть просто помогать при приезде в Альберту. Образование – не важно, если есть хорошая специальность, типа сварщик. Торопись, не опоздай.

  20. “Когда я приехал в Петербург учиться, и прослушал первую лекцию старого преподавателя, у меня волосы дыбом стояли, я сказал тогда:
    “это не люди-это сверх люди!”, и именно питерские студенты-программисты не устают доказывать это из года в год, в том числе и на чемпионате мира по программированию в городе Ванкувер.
    Ученые всего мира десятилетиями бились над решением математической задачи, но никто так и не смог, пока питерский ученый не “ушел в себя” и не решил ее наконец, он даже не поехал за этими миллиономи долларов, которые обещали тому, кто ее решит. “Россия- это особая страна”- так сказал однажды один мой преподавателей.
    Что еще можно сказать в пользу того что не стоит уезжать из России, в тот момент когда ей нужны талантливейшие, да и просто люди способные вывести ее на новый прогрессивный уклад с новым положением вещей в области производства новейшей технологической продукции, услуг, экономики и управления труда, маркетинговой экспансии в масштабах всего мира с агрессивной дистрибьюторской политикой вплоть до сегмента FMCG.
    Сегодня российские менеджеры как никогда понимают, что производство это то что у них когда-то лучше всего получалось, но нужно было время чтобы перейти на рельсы западного стандарта что мы и сделали, а где не западное то там для себя натуральное, естественное и вкусное. Это было всего лишь буферное время, которое нужно было пережить, переждать, но сейчас куда ехать то?
    Я посмотрел на Виннипег по фотографиям после Ванкувера, ну тоска зеленая, только не пойму, зачем еще крыши зелеными делать, и так вся Канада в зелени утопает, неужели нельзя красного добавить для разнообразия, или соседи заругают?
    А какие у нас девушки красивые? Иной раз такую девушку классную встретишь, что аж в дребезги разбиться или подраться с кем нибудь хочешь, я думаю вряд ли канадские девушки могут довести парня до такого состояния, хоккейные баталии не в счет”

    Эт что за ахинея! Ты пойми простую вещь-россия это тюрьма, большая такая тюрьма народов проживающих на ее территории. И из этой тюрьмы, где хамство-норма жизни, сбежал Данила и др. и многие собираются сбежать, включая тебя (“Это было всего лишь буферное время, которое нужно было пережить, переждать, но сейчас куда ехать то?”)И почему-то некоторые считают, что это тюрьма скоро станет богатой и процветающей.
    Да, согласен, для тех, кто держит эту тюрьму.

  21. Седой,мораль у басни какова?

  22. Данила
    19 мая, 2010 09:06

    Я читаю блог одной англичанки, которая развелась, всё бросила в Англии и уехала жить в Аргентину.

    How Buenos Aires has changed me sallycatway.com/?p=2688

    Посмотрите на её счастливое лицо. Латиноамериканцы тоже очень сильно отличаются от канадцев и американцев.

    Carlos always says to me, Eat medialunas when you want to eat medialunas, sleep when you want to sleep, write when you want to write, shag when you (actually that last one is my lingo, because he is far too genteel for British words like shag)… and so on. And I do.

    Карлос всегда говорит мне – ешь рогалики, когда хочешь есть рогалики Спи, когда хочешь спать. Пиши, когда хочешь писать. Трахайся, когда хочешь трахаться.

    Решайте сами, какой менталитет, вам больше подходит.

  23. Вячеслав
    16 января, 2011 10:35

    Интересен ваш блог. Я очень заинтересован в эмиграцию за границу и свой выбор остановил на Канаде.Я вот уже учу английский. Образование средне-специальное. Текник ПК. Вот и работаю пока в компьютерной фирме мастером ПК, настройка компьютерных сетей, пишу сайты. Подскажите есть ли уменя шансы имигрировать в Канаду со среднем образованием с отличным знанием ПК? Мне 24 года. Мог бы сейчас пойти учиться и получить высшее, но на это уйдет время.

  24. Вячеслав, если вы изучали обстановку в Канаде, читали статьи, вопросы, ответы, то выясняется, что Канаде не нужны специалисты по компьютерам. Если вы разрабатываете сайты, то добейтесь дохода из интернета и иммигрируйте туда, где дешёвая жизнь – Эквадор, Перу. И наслаждайтесь жизнью.

  25. Данила, посоветуйте, пжл-ста, как поступить. Я бы хотел перебраться в Канаду,но для этого хотелось бы быть уверенным, что я найду работу. По образованию я педагог-филолог (английский/китайский), есть небольшой опыт. Сейчас работаю в Китае бизнес-менеджером. Китайский – отличный. Дипломы есть об окончании университетов и на Украине (Родина) и в Китае. Смогу ли я найти работу с такими данными? Сложно ли это? И где ее можно поискать, чтоб не через агенцию. А, и еще: мне 26, женат, есть дочка.Спасибо!

  26. Kyrvik, не хочу вас огогрчать, но ответ – очень маловероятно. Сейчас в Китае бум, много работы, европейцы, североамериканцы едут на заработки в Китай. Может стоит заработать деньги в Китае и уехать в Латинскую Америку?

  27. Добрый день Данила, есть ли у меня шанс устроиться на работу хоть плюс минус по специальности, если есть 11 лет опыта работы в ИТ-сфере (от сисадмина до начальника ИТотдела на крупнонм предприятии)??? Мне 29 лет. С английским конечно пока не очень, но может каким нибудь монтажником сетей или что-то подобное и на какие приблизительно деньги??? И еще хватит ли привезенных с собой 50 000$ на первые 2 года СКРОМНОЙ жизни с женой и двумя детьми???
    Буду очень благодарен за ответ!!!

  28. Nazar, денег этих хватит на первые 2 года жизни с женой и двумя детьми. Вам сначала нужно думать, как иммигрировать в Канаду, то есть как получить визу постоянного жителя Канады. К сожалению, Канада не принимает в настоящее время специалистов по компьютерам. Ваша профессия должна быть в списке нужных Канаде. Без этого в Канаду не попасть.

  29. Ну у нас только один вариант по Квебекской программе!!! И французкий вроде как пригодится и по всем остальным критериям баллов у нас максимальное количество!!! Насколько я понимаю главное – интервью. Если есть другое мнение с удовольствием выслушаю!!! Вот и еще тогда вопросик в догоночку если два языка знаешь шансы увеличиваются на трудоутсройство??? или врядли???

  30. Если по квебекской программе, тогда другое дело. Если вас будет интервьюировать представитель Квебека, то вы должны ненавязчиво показать, что знаете французский язык гораздо лучше чем английский. В Монреале вас скорее всего не возьмут на работу без знания французского и английского языков. За пределами Квебека французский язык как правило бесполезен.

  31. Привет. Вы не могли бы сказать, нужно ли собирать справки о заработной плате со всех мест работ для иммиграции???

  32. и ещё плиз, на что можно рассчитывать в Канаде с профессией и опытом работы бухгалтер???

Your comment