Тема эта про хорошие работы, зарплаты в Канаде – всегда интересна, полезна как для жителей Канады, так и для потенциальных иммигрантов в Канаду. Я – тоже не исключение. Данные про всё про это хорошее, интересное, полезное в Канаде – взяты из 2010 Salary Guides компании Robert Half International. Всё это относится для Америки и Канады.
Про минимальные зарплаты в Канаде я уже сообщал. Про максимальные зарплаты в Канаде тоже. Сейчас речь пойдёт про переспективные работы, зарплаты в Канаде. Согласно упомянутым исследованиям начальные зарплаты в бухгалтерской и финансовой сфере(accounting and finance), индустрии информационных технологий(IT), административных профессий(administrative fields) останутся теми же самыми или слегка уменьшатся в следующем году. Тем ни менее есть всё же переспективные профессии. Их – девять.
Tax accountant
Такой профессионал с опытом работы 1-3 года в большой компании, то есть с оборотом в 250 миллионов долларов может рассчитывать на зарплату в диапозоне от $46,500 до $61,500. Здесь и далее цифры приводятся в американских долларах.
Compliance director
Директор в маленькой компании, то есть с оборотом до 25 миллионов долларов будет получать зарплату от $83,750 до $108,500.
Credit manager/supervisor
Это специалист, который оценивает, стоит ли давать деньги кому-то и как их получить обратно. В маленькой компании будет получать зарплату от $42,500 до $57,500. Конечно такому специалисту надо давать большую зарплату по моему мнению.
Senior financial analyst
В средней по величине компании, то есть с оборотом от 25 до 250 миллионов долларов будет получать зарплату от $57,750 до $74,000.
Как всегда популярная тема – зарплаты и работа для программистов. Согласно прогнозам в следующем году зарплаты программистов уменьшатся на 1.3 процента. Не советую я вам работать программистом в капиталистическом обществе. Это моральное, эмоциональное и физическое истощение за неоправдано маленькую зарплату в настоящее время. Всё время надо осваивать какие-то всё новые технологии. Любителям компьютеров лучше идти в администраторы чего-нибуть. Например, баз данных или компьютерных сетей.
Network administrator
Будет получать зарплату от $54,500 до $80,250 в следующем году. Очень даже неплохо по канадским меркам в наши времена. Работа эта легче, чем просто работа программистом.
Information systems security manager
Вот такую работу я рекоммендую. Хорошие переспективы на будущее и зарплата просто шикарная и реальная для иммигранта от $96,500 до $130,750 долларов.
System engineer
В зависимости от опыта и квалификации зарплата от $64,250 до $93,250 долларов. На мой взгляд – это тот же программист но с красивым названием. Варьирование названием профессии для компании позволяет давать разные зарплаты одному и тому же программисту. У меня тоже в своё время был такой титул, но зарплата только в 40 тысяч долларов. В год конечно, как принято обычно считать в Северной Америке.
Административные работы. Очень и очень много бывших в прошлой жизни врачей в конечном итоге попадают на подобные работы. То есть ассистентами, а то и просто секретарями в медицинские офисы.
Medical records clerk
Канадские госпитали переходят от бумажного производства к использованию компьютеров, баз данных. И соответствено нужно сканировать старые бумажные данные и загонять их в компьютеры. Нужно также оперировать уже существющей информацией в базах данных. Зарплата будет в следующем году от $23,750 до $31,500 долларов.
Executive assistent
Это мастер на все руки. И кофе для гостей сделать, и клиентам позвонить. Обычный секретарь. Зарплата за такую работу будет от $35,000 до $47,000 долларов. Вновь прибывшие иммигранты-программисты могут расчитывать на такую зарплату вполне реально. Среднему иммигранту же получить такую позицию и зарплату – fat chance.
Получившие образование за рубежом инженеры являются крупнейшей группой среди квалифицированных иммигрантов, иммигрирующих в Канаду, по несколько лет не могут заниматься любимым делом — только 15% из них работает по специальности.
Incoming search terms:
- Средняя зарплата в канаде (50)
- зарплата программиста в канаде (14)
- работа с хорошей зарплатой (9)
- уровень зарплат в канаде (8)
- что хорошего в Канаде (8)
- Зарплата Электрика в канаде (6)
- зарплаты программистов в канаде (6)
- зарплата юриста в канаде (6)
- зарплата строителя в канаде (5)
- работа и зарплата в канаде (4)
Хорошие работы, зарплаты в Канаде
21 декабря, 2009 06:22
Охо! Кредитный менеджер оказывается неплохо получает, а ведь это как раз практически по моей будущей профессии!
А вот чтобы работать сетевым администратором (network administration)нужно очень хорошо владеть компьютером?
Это получается ты привел примеры работ именно для иммигрантов.
А на этих же должностях коренные канадцы сколько будут получать примерно?
Или не будет браться за такую работ?
21 декабря, 2009 15:24
Кредитный менеджер должен работать с разными людьми, не только иммигрантами, то есть предполагается отличный английский язык. Это работа для тех, кто отъучился в Канаде, возможно получил лицензию, то есть для тех, кто живёт в Канаде давно.
9 января, 2010 14:09
А зарплата указана в год или в месяц?
9 января, 2010 14:13
В год конечно. В Северной Америке принято указывать зарплату за весь год как правило.
24 января, 2010 09:05
Можно ли устроиться водителем троллейбуса в Канаде? Как это сделать?
24 января, 2010 13:51
В принципе можно. Но во многих городах Канады и в Торонто в частности троллейбусы давно отменили, но вроде где-то ещё в Канаде остались.
26 января, 2010 06:12
Данила, доброго времени суток. Спасибо Вам за столь информативный ресурс. Уверен, он помогает очень многим людям, кто планирует уехать в Канаду.
Но тем не менее всё равно настроен уехать.
Вот и у меня такая мысль возникла…
Но после прочтения Вашего блога, что-то желание немного поубавилось
Я по специальности программист, работаю в области веб-программирования. Скажите пожалуйста, сложно ли себе найти работу в Канаде, в области веб-программирования? Если по приезду придётся учиться, чтоб получить диплом программиста, то сколько времени может на это уйти?
26 января, 2010 10:36
Лучше знать правду заранее, чем когда это уже поздно.
Программисты относительно легко и быстро находят работу в Канаде без дополнительной учёбы. Особенно если удачная специализация. Веб-программирование – удачная специализация. Если хочется или нужно учиться, то можно найти в Торонто и бесплатные курсы по программированию. По java например. Уйти на учебу по программированию может минимум 3 месяца и соответственно больше.
27 января, 2010 04:11
Спасибо Вам Данила, что Вы нашли время ответить
Если я правильно Вас понял, то приезжему программисту, который намерен стать гражданином Канады не сложно найти работу? Или всё таки могут послать на курсы, чтоб получить диплом, для доказательства своего профессионализма? Мне просто нет необходимости ходить на курсы, и не хотелось бы на это в будущем тратить время, поэтому и спрашиваю
.
Какова зарплата веб-программиста в Канаде ?
Спасибо Вам огромное
27 января, 2010 09:53
Программирование – всё таки большая область. С хорошей, то есть требуемой специализацией(например, perl, e-commerce) не сложно найти работу в Канаде. Доказательство своего профессионализма – это техническое интервью со специалистом, который легко выведет вас на чистую воду несколькими техническими вопросами. Если вы – уже готовый специалист, то нет необходимости ходить на курсы и получать всякие сертификаты-дипломы по программированию. Веб-программист в Канаде получает 35 тысяч долларов и больше в год до налогов. После налогов и остального грабежа рассчитывайте на половину. На курсы обычно, я имею в виду, обычно никто никого не посылает. Ваша жизнь, образование и благополучие – это ваша проблема. Сами и решайте, стоит ли идти на курсы.
11 марта, 2010 16:49
Доброго времени суток!
я в данный момент учусь на специальность: организация и технологии защиты информации..
Данная специальность требуется везде и любой компании.
Есть ли у вас информация о зарплате по этой специальности? и как вообще называется данная специальность в Канаде?
Планирую получить специальность, отработать лет 5 в Москве и переехать в Канаду, к примеру в Ванкувер…
“nformation systems security manager
Вот такую работу я рекомендую. Хорошие перспективы на будущее и зарплата просто шикарная и реальная для иммигранта от $96,500 до $130,750 долларов.” – и это не похожая специальность?
Буду очень признателен за информацию!
12 марта, 2010 11:09
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Подскажите, подлежит ли лицензированию такая профессия как инженер-строитель? И необходима ли она если я собираюсь получить дополнительно образование МВА в Канаде? Какой уровень зарплат в этой стране с таким образованием?
Заранее благодарю за очень важную информацию.
14 марта, 2010 01:21
CaHeK_911, information systems security programmer – это похоже и реально для иммигранта. Позиции менеджеров как правило не предназначены для иммигрантов. Они для канадцев или почти канадцев.
Не тяните с иммиграцией. Иммиграционный процесс в Канаду длительный, а жизнь такая короткая. Поезд уедет без вас, рутина вас засосёт. Разброс по зарплатам может быть 10-20 тысяч долларов в год. У меня была зарплата 40 тысяч. Стоило мне сообщить им об увольнении, и мне предложили на 20 тысяч больше. Зарплата в Канаде и вне Канады очень зависит не от квалификации, от везения и как вы себя поставите.
14 марта, 2010 01:33
Marina,
Канада – очень бюрократическое государство. Лицензии нужны на всё. Это чтобы пополнять канадскую казну. Чтобы жениться, играть на улице за деньги, продавать бутерброды, поставить или переставить стенку в собственном доме, поставить электрические розетки, спилить дерево…
Любой строитель в Канаде обязан иметь лицензию, даже маляр кажется.
МВА в Канаде – не для иммигрантов, а для желающих сделать карьеру в какой-нибудь большой канадской компании, для умеющих играть закулисные политические игры. За МВА хорошо платят, можете не сомневаться. Сначала начните с 40 тысяч в год в Канаде, а потом думайте про МВА в Канаде.
15 марта, 2010 08:52
Данила, вы знаете.. Вот я бы повременил с выездом…
У меня есть знакомый, у него аналогичная специальность. он работал в Москве в банке , защита информации.. его позвали друзья в Канаду и обещали помочь с поиском жилья и работы… с жильем помогли, а вот работы он не нашел до сих пор… живет там с мая 2009 года..
Он еще такой человек, что после работы в банке с зарплатой в 120 000р в месяц – не хочет работать в Канаде на временной-низкооплачиваемой работе… ну в принципе это его проблемы..
Я считаю, что нужно получить 5 летний стаж, как раз заработать денег,
и из Москвы искать работу в Канаде.. Вот тут стаж играет роль, ибо они ищут специалистов высокого уровня.. + оплатят переезд и все расходы..
это тоже не мало важно…
а тем более сейчас кризис…я думаю за 10 лет кризис утихнет и с работой будет попроще…
А если ехать в Канаду сразу после получения диплома, то тут вы правы – везение играет большую роль..
20 марта, 2010 05:14
Кризис в Канаде не утихнет в близжайшие 5 лет точно. Ваш знакомый прав, что не хочет работать в Канаде на временной-низкооплачиваемой работе. Я бы не стал временить с иммиграцией.
21 марта, 2010 14:02
здравствуйте,кто нибудь напишет как какие зарплаты у строителей,ремонт квартир,офиси и котеджи,насколько востребованы спциалисты по строительной части,спасибо
25 марта, 2010 20:57
Зарплаты – самые разные. От 8 и до 50 долларов в час в зависимости от квалификации и позиции. Простой работяга и манеджер получают по-разному.
26 марта, 2010 05:12
Данила,здравствуйте! Мне 24 года,у меня есть ребенок – 3 годика. Хочу иммигрировать в Канаду. Образование– незаконченное высшее (биолог). Три года проработала дома.Наращивание ногтей,ресниц и волос. Подскажите,пожалуйста, наилучший для меня вариант.
27 марта, 2010 17:04
Ninelka,
Боюсь, что у вас очень мало шансов на независимую иммиграцию в Канаду. Наилучший для вас вариант – это выйти замуж за канадца.
28 марта, 2010 03:28
Это как?На расстоянии познакомиться или уже на месте? Начальный капитал с собой у меня 20000 дол. Что,все так безнадежно?
28 марта, 2010 09:13
На расстоянии познакомиться или уже на месте, мне трудно рекомендовать. Я ведь простой программист, а не брачное агентство.
Начальный капитал в 20000 долларов подойдёт, если по программе self-employed. Для этого надо доказать, что вы можете обеспечить себе рабочее место для себя. В принципе это возможно. Так делали парикмахеры для иммиграции в Канаду.
22 августа, 2010 07:39
Здравствуйте! Хотела бы узнат.Мы с мужем из Израиля хотим иммигрировать в Канаду.Муж здесь делает ремонты в офисах и квартирах , гипсовые потолки, электричество,подсветка и т.д.А у меня есть две координально разные специальности это помощник воспитателя и мед. секретарь. Скажите какие у нас шансы устроится в Торонто ,допустим,на работу.
22 августа, 2010 14:05
Margarita, у вашего мужа очень хорошая профессия для успешной жизни в иммиграции в Канаде или любой другой стране. Бедствовать не будете. Для успешного иммиграционного процесса в Канаду лучше будет, если ваш муж будет главным заявителем как электрик.
Ваши две специальности тоже постоянно требуются в Торонто, особенно медицинский секретарь со знанием языков.
23 августа, 2010 04:49
Ещё один вопрос.С нами свекровь пенсионного возраста ей 69 лет.Будет ли она что-то получать там , какое-то пособие или нет? Спасибо.
23 августа, 2010 06:19
Если вы берёте её с собой, то есть спонсируете, то только через 10 лет проживания в Канаде. Это официально. Если не официально, то возможны варианты…
23 августа, 2010 07:06
Уважаемый Данила! Здравствуйте!
Я с женой имеем двойное гражданство – Израиля и России.
Хотим иммигрировать в Канаду.
Я по специальности реставратор старинного антиквариата. В частности старинного оружия, мебели. Владею кузнечным ремеслом.
Подскажите, пожалуйста, по какой программе лучше всего иммигрировать?
Конкретно, хотелось бы, работать и проживать на Юконе.
С уважением, Святослав, Александра.
23 августа, 2010 08:07
Гражданства значения не имеют. После Израиля на Юконе будет очень холодно, я думаю. Надоест и снег, и холод рано или поздно. Я лично знаю хорошего рестовратора в Торонто, оказавшегося не у дел в Канаде. Такие специалисты в Канаде как правило не нужны.
Вы умеете работать руками, и это очень хорошо для выживания в иммиграции. Может быть будет гораздо более выгодно в финансовом плане пойти в свой собственный строительный и/или реставрационный бизнес.
Для успешного иммиграционного процеса в Канаду вам нужно собрать доказательства выполненых вами работ для различных музеев, церквей и тому подобное. Чем больше, тем лучше. Есть в Канаде особая иммиграционная программа для особенных специалистов, людей исскуства и культуры таких как вы.
24 августа, 2010 02:00
Уважаемый Данила! Благодарю за ответ.
Я, так понимаю, что доказательства моей деятельности должны быть в письменном виде? Фотографий не достаточно!
Что касается Юкона, холод это не проблема.
Интересует, обладают ли лица желающие иммигрировать в Канаду и жить и работать на Юконе, привилегиями?
Данила! Пожалуйста, подскажите где найти описание программы для особенных специалистов?
С уважением, Святослав.
24 августа, 2010 16:06
Доказательства вашей деятельности должны быть в письменном виде и с контактными телефонами. Фотографии тоже очень помогут. Америка и Канада – совершенно независимые друг от друга государства. Возможность жить и работать в одной стране совершенно не означает, что можно автоматически жить и работать в другой стране. У иммигрантов в Канаде и тем более у желающих иммигрировать в Канаду нет никаких привилегий. У иммигрантов в Канаде есть такие же права, обязанности и возможности как и у других жителей и граждан Канады.
Изучайте cic.gc.ca Там вся информация по иммиграции в Канаду. За одно можно английский язык изучать.
12 октября, 2010 13:31
Добрый вечер Данил.Я живу в Севастополе, но вот уже 2 года как все хочу уехать в Канаду , по професии повар 3 разряда и есть стартовый капитал 15000 , подскажите по какой програме я мог бы иммигрировать в Канаду ,да еще знание языка у меня почти 0 , возможно там при общении научиться языку или нет.Заранее спасибо вам .Всего хорошего вам.
12 октября, 2010 17:46
Замечательная профессия для успешного прохождения иммиграции в Канаду и последующей успешной адаптации в самой Канаде Вам достаточно показать 6 тысяч долларов. Но вам придётся учить английский или французский язык для интервью. Вы обязаны худо-бедно изъясняться на интервью с иммиграционным офицером. Он решит вашу судьбу.
18 октября, 2010 10:12
Здравствуйте!Сколько в канаде зарабатывает парикмахер?
18 октября, 2010 12:54
Если парикмахер работает в Канаде на кого-то получает без сомнений очень мало. Может 10-15 долларов в час. Если по сдельно, то тоже скорее мало, чем много. Те парикмахеры, которые работают в Канаде на себя, то есть имеют свой бизнес, могут зарабатывать хорошо. Особенно которые работают на дому.
7 ноября, 2010 12:13
Здравствуйте.
Хочу иммигрировать в Канаду. Мне 32 года. По профессии я программист на металлургическом заводе, знаю достаточно много по программированию, могу сети администрировать и обслуживать. На приобретение опыта я затратил 10 лет непрерывного стажа (знаю, мало!). Хорошо обучаюсь, проходил курсы от Майкрософта (экзамены правда не сдавал, но все равно все знания успешно применяю). Есть ли шанс получить хорошую работу с НОРМАЛЬНОЙ з/п (на ваш взгляд, что бы и на пожрать осталось) сейчас? И с чего начать?
7 ноября, 2010 15:11
Максим, 10 лет непрерывного стажа – более, чем достаточно. Программистов нет в списке, нужных профессий в Канаде, то есть вас не возьмут. Авминистратор компьютерных сетей или баз данных – очень хорошая специальность для Канады. И работу найдёте, и бедствовать не будете. Нужно только сначала попасть в Канаду. Читайте уже заданные вопросы и ответы. Чтобы официально и законно иммигрировать в Канаду, ваша специальность долдна быть в списке, нужных профессий в Канаде.
16 ноября, 2010 01:46
Доброго времени суток Данила,
У меня вопрос следующего плана
Работаю юристом в нефтегазовой сфере, стаж общий по специальности 7 лет, востребованы ли в Канаде юристы, или может быть менеджеры по контрактам(незнаю как они у них называются)? Я понимаю что это специфическая профессия основанная на знании законов той страны в которой работаеш, но все же, были ли случаи трудоустройства юристов в Канаде? Заранее благодарен за ответ
16 ноября, 2010 13:45
Денис, в канадские юристы вам не попасть никогда. Никогда не слышал про случаи трудоустройства юристов-свежих иммигрантов в Канаде. Вы можете переквалифицироваться в паралигел, то есть консультировать по вопросам иммиграционного и юридического характера. Менеджерские позиции тоже не для иммигрантов придуманы. Теоретически возможно, но только учиться придётся долго и прожить в Канаде надо много лет.
23 ноября, 2010 12:52
Здравствуйте Даниил ! Вопрос Возраст 33 года и ребенку 5 .Имею 2 высших образования ПГС инженер-строитель И СПбГУ Юрфак наш Питерский знаменитый юрист По строительной специальнсти не рработала а юристом работала .Английский была работала с американцами живой перевод сопровождение думаю сдам на 6 .Ехать хочу одна с ребенком -каковы мои шансы .Понимаю что опыта как такового в строительстве нет но работу.И еще вопрос про то что есть специальные программы для творческих специальностей .А если допустим человек художник или что то нужно уметь показывать свои работы .Вообщем какова процедура .Спасибо.
_______________________________________________________________
Thank you very much.Margarett (St-Petersburg )
23 ноября, 2010 17:20
Даниил, здравствуйте. Спасибо, что много времени уделяете посторонним Вам людям. Подскажите, если несложно: мы ортодоксальные евреи, граждане Израиля. Я 10 лет работал печатник в типографии-технолог-начальник печ.цеха и наконец последние несколько лет production manager в крупных мировых рекл.агенствах, +год QA(тестирование прогр.обесп-я), есть права на грузовики длиннобазные(ну и легк), компьютеры ремонтировать-собирать легко могу.. жена преподаватель математики-информатики и еврейской традиции. Вопросы: 1)Стоит ли нам ехать, если да, кем лучше работать? 2)Торонто или Виннипег(там программа от евр.общины) 3)имеет ли смысл сдаться в аэропорту беженцами и пока до суда дело дойдет, решить в статусе ожид-х свои вопросы,получить статус рез-та и отменить заявле на беженцев или лучше пару оет офиц.программами все делать?
23 ноября, 2010 18:21
Margo, насколько я понял матерям одиночкам дают отказ в иммиграционых и туристических визах в Канаду. Наверно это дискриминация.
23 ноября, 2010 18:57
Габриэль, евреи должны жить в Израиле. Так считает еврейская община канадского города Виннипег. Если бы вы были из России, Украины, Аргентины, то они бы вас спонсировали. У нас знакомые из Израиля получили 2 недели назад отказ как беженцы после 4 лет проживания в Торонто. Очень не советую этот путь. Езжайте временно в Россию и просите оттуда винипегскую общину. Это будет самый быстрый и лёгкий способ для вас иммигрировать в Канаду.
24 ноября, 2010 01:43
Ок, спасибо. Я как раз из Украины уехал в Израиль посмотреть-попробовать, что тут, на 1 год. Буду думать, еще раз спасибо за совет. По поводу профессий моих – что лучше?
24 ноября, 2010 18:49
Габриэль, я знал в своё время гражданку Израиля, которая для иммиграцию в Канаду вернулась на время в бывший совок, подробностей не знаю. Вам надо связаться через емейл с общиной. Если вы всё правильно опишите, то вас пригласят на интервью. Если вы произведёте хорошое впечатление на интервью, то вас спонсируют, и через полгода уже будете с семьёй в Виннипеге. Община предложит вам разные варианты работы в зависимости от ваших профессиональных данных.
Ваших профессиональных данных вполне достаточно для адаптации в Канаде. Конечно скорее всего вам придётся иметь дело с компьютерами в Канаде.
5 декабря, 2010 08:34
Данила,здраствуйте.Мечтаю о Канаде,но возраст 50-поздно для осуществления мечты.Живу на севере России в нефтяном регионе.
Могу делать почти все но на уровне любителя;Ремонт машин,ремонт всего механического-не электронного.Каковы шансы? Дети выросли и пока ни куда из России не хотят.Спасибо если найдете время.
5 декабря, 2010 13:03
Да, к сожалению уже поздно, если только иммигрировать на пенсию с большими деньгами. После 42 лет при подачи на иммиграцию в Канаду по независимой иммигрирации отнимается по одному баллу за каждый последующий год. Найти работу в Канаде по ремонту всего механического-не электронного можно относительно легко, но для этого нужно сначала попасть в Канаду.
Многие уже поняли, что в иммиграции обычно ещё труднее, чем на родине.
5 декабря, 2010 15:30
Здравствуйте Данила.Я и муж хотели бы иммигрировать в Канаду. нам по 27 лет, я работаю в таможне 5 лет (по образованию экономист), муж – начальник отделов в разных отраслях с общим опытом 7 лет(по образованию программист). Скажите помогает ли государство Канады устроется первое время, т.е.жилье какая-то работа, и каковы шансы там нормально зарабатывать??? абсолютно не боимся трудностей. просто очень хочется заработать на свое жилье.
5 декабря, 2010 16:48
Анжелика, при независимой иммиграции в Канаду канадские иммиграционные правила обязывают каждого иммигранта перевести в Канаду по 5-6 тысяч долларов на каждого взрослого. Через 6 месяцев проживания в Канаде можно подать прошение на социальное пособие(welfare) при предъявлении чеков-доказательств, как эти привезённые в Канаду деньги были потрачены. Поиск работы и жилья в Канаде – проблема самих иммигратов. Есть много хороших государственных бесплатных курсов по изучению английского и французского языков, а также программ-курсов, объясняющих, как искать в Канаде работу, жильё и всё остальное. Были программы помощи по организации бизнеса в Канаде, многое сейчас урезано в связи с экономическими трудностями в Канаде. Шансы нормально зарабатывать в Канаде есть, но нужно учитывать, что в Канаде безработица более 8 процентов.
6 декабря, 2010 08:42
Данила, есть еще вопросик, скажите например зарплата в 2000 дол. относится к средней или низкой.какую зарплату мы бы могли получать сразу на не самой чистой работе, сколько примерно уйдет в месяц при экономном расходе(еда, аренда жилья, проезд).спасибо за предыдущий ответ.
6 декабря, 2010 10:54
Анжелика, зарплата в 2000 долларов в месяц в Торонто относится к средней и низкой зарплате, но прожить можно семье из 3 человек. В Онтарио по закону самая минимальная оплата на данный момент после недавнего повышения составляет 10 долларов 25 центов в час. На жильё в Торонто уходит от тысячи до полутора тысяч долларов в месяц. Проезд на метро и автобусе – 120 долларов в месяц. На семью из 3 человек на питание уходит долларов 500 в Торонто. Хотя некоторые тратят и тысячу долларов, говорят.
6 декабря, 2010 13:01
скажите у меня 2 специальности, техник программист и специалист по информационным технологиям, но большая часть стажа как инженер системотехник, каковы мои шансы, и требуются ли такие специалисты вообще?
6 декабря, 2010 21:44
Евгений, на данный момент времени Канада не берёт программистов и специалистов по информационным технологиям, и других компьютерщиков тоже.
8 декабря, 2010 06:26
Данила подскажите, вот пройду я все ступени и дадут добро на иммиграцию, как поступать дальше, ехать в неизвестность без жилья и работы, или каким-то образом все найти дистанционно.Этот момент пугает.
8 декабря, 2010 08:36
Да, это тяжко выйти из аэропорта с двумя сумками в Канаде(как я) – и что делать дальше? Когда вы официально иммигрируете, то аэропорту вы показываете свою иммигрирационную визу и канадский томоженик показывает, куда дальше обратиться. В этом окошке вам дают кучу бумажек с информацией про Канаду и данную канадскую провинцию. В Монреале мне дали список гостиниц, где можно остановиться на первое время, и адрес, где в течении недели или двух целый день нам расказывали, как искать работу, жильё в Монреале и тому подобное. Обычно ищут помощь со стороны родственников, знакомых знакомых в Канаде по приезде в Канаду.
8 декабря, 2010 14:43
Данила, скажите на ваш взгляд какие у меня есть шансы нормально устроется, если я приеду одна без мужа и ребенка, например в течении полугода. Желание огромное, желание работать. Мне 27, образование высшее, опыт работы 5 лет в таможне. английский ну если месяцок пообщаться без русского то разговорный знаю. есть еще вопрос, по каким критериям иммигрантов распределяют по канадским городам или это личное желание каждого и право выбора???
8 декабря, 2010 16:37
Это личное желание каждого иммигранта и право выбора, где поселиться в Канаде после получения иммигационной визы по любой программе любой канадской провинции. В Канаду может приехать первым в одиночку только главный заявитель на иммиграцию в Канаду. Если вы в процесе расмотрения вашего иммиграционного досье, то никакую визу вам в Канаду не дадут. Если вы хотите приехать в Канаду сначала по туристической визе, то вы не имеете права работать в Канаду . Могут посадить в иммиграционную тюрьму и/или сразу депортировать.
9 декабря, 2010 00:17
спасибо Данила. конечно планирую приезжать после получения иммимграционной вызы. вопрос в другом – на сколько женщине тяжелее устроится? или там нет такой дискриминации по половому признаку как сдесь? Скажите, как долго ждать иммиграционной визы после подачи документов?? и что это вообще за процесс (собеседование или просто анкета)?
9 декабря, 2010 00:52
В иммиграции часто бывает, что женщина гораздо лучше и быстрее адаптируется, чем мужчина. Быстрее учит язык и находит работу. В Канаде шутят, что в настоящее время больше всего дискриминируют белого мужчину с традиционной сексуальной ориентацией.
В зависимости от страны подачи документов на иммиграцию в Канаду приходится ждать вызов на интервью от года до 5 лет. Интервью – просто собеседование как при приёме на работу, чтобы проверить, знаете ли язык, сможете ли адаптироваться в иммиграции, довольно субъективно, могут дать дополнительные баллов, если произведёте хорошее впечатление. Ваши поданные документы изучаются и проверяются конечно.
10 декабря, 2010 09:41
Данила вы могли бы посоветовать фирму которая поможет с оформлением документов, или вы делали все сам??? если не можете ответить сдесь, то будьте добры напишите мне на почту
10 декабря, 2010 12:54
Анжелика, я принципиально не советую никаких фирм, помогающих с оформлением документов в Канаду, Я делал для себя лично и некоторых своих родственников сам все иммиграционные документы.
12 декабря, 2010 14:08
Здравствуй, Данила!
я хочу получить висшее образование в Канаде, Торонто
профессия маркетолога или что-то подобное
какие шансы после окончания обучения найти работодателя, и соответственно остаться в Канаде?
12 декабря, 2010 16:07
Здравствуй Александра,
Хорошие маркетологи и продавцы(sales persons) всегда и везде нужны. Это суть капитализма – продавать, продавать и продавать.
В Канаде дорого учиться – 5-10 тысяч долларов в год. Для выпусников канадских университетов существует ускоренная программа иммиграции в Канаду.
13 декабря, 2010 09:39
большое спасибо за ответ!
я вот как планирую:
заканчиваю школу – еду на курсы подготовки перед университетом – в ближайшее время поступаю в вуз.
когда заканчиваю школу мне 16, после курсов 17.
я читала что в Канаде в вузе учатся с 18, или с этим не строго?
и в каких колледжах / университетах изучают профессию маркетолога?
14 декабря, 2010 22:40
Александра, существует так много канадских колледжей / университетов, где изучают профессию маркетолога. Может тебе стоит опредилиться с канадской провинцией сначала? И там поискать?
19 декабря, 2010 11:41
Здраствуйте Данил!
Подскажите пожалуйста, со скольки лет можно отдать ребёнка в садик и сколько это стоит?
19 декабря, 2010 12:46
В канадский бесплатный государственный садик Junior или Senior Kindergarten можно отдавать в год, когда ребёнку исполняется 4 года. Есть ещё субсидированные государством детские садики, а также разные частные платные садики с более раннего возраста.
22 декабря, 2010 08:14
“Имею 2 высших образования ПГС инженер-строитель И СПбГУ Юрфак наш Питерский знаменитый юрист По строительной специальнсти не рработала а юристом работала .Английский была работала с американцами живой перевод сопровождение думаю сдам на 6.Понимаю что опыта как такового в строительстве нет но работу…А если допустим человек художник или что то нужно уметь показывать свои работы .”
Вот человек с 2 высшими образованиями так пишет!!! Ааа!Понял! Это жена Джамшута под питерского человека гримируется “русский была, английский была, а американский совсем мертвый быль, чем больше сдадим, тем лучше “.
22 декабря, 2010 12:56
Куда податься учителю в Канаде? (культуролог.учитель мировой художественной культуры). В русскую школу? в русский садик? или быть может открыть свой собственный садик для русских семей?А главное где лучше приобрести недвижимость?(по съемам мыкаться не хотим с мужем, хотим купить). Возможно ли нам сначала приобрести жильё, а потом уже туда съезжать?..Спасибо.
24 декабря, 2010 07:47
добрый день Данила, я попытаюсь оформить документы своими силами без помощи фирм-помощников, подскажите с какого момента мне нужно будет появиться в посольстве или иммиграционной службе(не знаю где), дело в том что я живу в краснодаре, а иммиграционная служба скорее находится в Москве. Приемлемо ли собрать весь пакет документов, отправить и ждать вызова, или нет?
25 декабря, 2010 05:21
Уважаемый Данила,
Спасибо за Ваше время, удивительно как Вы его находите на этот сайт. Уверена, у самого занятость по полной…В любом случае, это очень полезно для людей.
Сначала вкратце о нашей ситуации. Муж, 34, региональный директор по продажам в одной компании в Казахстане, английский средний уровень,знает турецкий, по образованию политолог-управленец, имеет опыт работы управления торговым домом, рестораном, и франчайзинговыми компаниями. Я, 30, директор научно-исследовательского центра, доцент, кандидат политических наук, английский в совершенстве (была на стажировке США), средний французский, также владею турецким и немецким, преподаю в университете, имею ряд зарубежных публикаций, 1 монографию, и т.д. Двое детей, 6 и 2 года.
У меня к Вам следующий вопрос: мы задумываемся о пмж в Канаду, думаем о Торонто. Но муж считает что лучше поехать ему на учебу в Канаду, а затем нас вызвать и остаться там. Я думаю, лучше сразу все вместе, но не хотелось бы рисковать так как дети. Насколько реально всей семьей сразу уехать (получит визу) и возможность трудоустроиться? Сколько финансовых ресурсов понадобиться на первые 6-7 мес? Надеемся на Ваш реальный опыт. Спасибо заранее…
25 декабря, 2010 07:46
Привет, Данила..
У меня 2 высшего (бухучет и преподаватель английского), планирую пройти курсы по одной из специальностей с целью дальнейшего трудоустройства. Которую специальность посоветуете? И, как я знаю, после завершения обучения в канадском университете можно там остаться, распространяется ли это правило на 6-8 месячные сертификационные программы? Или все таки лучше в магистратуру поехать? Спасибо..
25 декабря, 2010 08:18
Здравствуйте Данила.
Я почитал ваш блог, меня заинтересовала иммиграция в Канаду. Мне 24, холост (но в очень ближайшей перспективе собираюсь жениться), по диплому я специалист в области инфомрационной безопасности. По трудовой работаю программистом.
У меня два вопроса к вам:
1. Какой стаж учитывается? Только тот, что после окончания ВУЗ’а или подойдёт тот, что я получил за время обучения?
2. На сколько сложна иммиграция в целом? Я имею ввиду сам процесс. У меня просто сложилось мнение после общения с различными агенствами, что это ОООЧЕНЬ сложно и сплошное выкачивание денег.
С уважением,
Александр
25 декабря, 2010 15:21
Данила, из одного из Ваших предыдущих ответов, я поняла, что после окончания Канадского университета можно получить доступ к ускоренной иммиграции. Но смогу ли я работать в процессе обучения, если буду пока оставаться гражданкой России? Как вообще обстоит ситуация с кредитованием в Канаде? И кстати, если Канада допускает двойное гражданство, как на это смотрит Россия? Я слышала, что получив канадское гражданство, я всё равно лишусь российского, так ли это?
Заранее спасибо за ответ и потраченное на него время.
25 декабря, 2010 23:37
Галина, если вы только собираетесь в Канаду, то процедура иммиграции в Канаду предельно проста – профессия главного заявителя на иммиграцию семьи должна быть в списке требуемых Канаде специальностей плюс знание языка. Купить недвижимость в Канаде и за счёт этого получить статус легального жителя Канады – не получится.
26 декабря, 2010 01:22
Анжелика, да, вы можете скачать иммиграционные формы, аккуратно заполнить их, отдать их лично в канадское посльство в Москве, и ждать ответа. Вам в ответе назначат интервью. Прошу учесть, что в в канадском посльстве работают местные жители, которые могут что-то перепутать, потерять часть документов. У меня 2 знакомых имели такие проблемы. И я сам тоже. Пришлось во всех 3 случаях звонить, выяснять. Тяжко оказаться в такой ситуации. Но фирмы-помощники тоже мало чем полезны в этом случае.
26 декабря, 2010 01:49
Айя, по данным вашей семьи лучше будет лучше, если вы подаёте на иммиграцию как главный заявитель, так как у вас много образования, языки – английский и французский, за что получите много баллов. Пребывание в Америке тоже крайне полезно. Надо, чтобы ваша профессия-специальность была в списке профессий, нужных Канаде. Лучше по-возможности ехать вместе. Поехать мужу одному на учебу в Канаду, чтобы вас потом вызвать – очень сомнительный вариант. Всё бывает в жизни, но этот вариант маловероятный и может тоже растянуться на многие годы. На вашу семью уйдёт самый минимум 1.5 тысячи долларов в месяц в Торонто или Ванкувере. Со знанием французского языка я всем советую идти через квебекскую провинциальную иммиграционную программу. Квебеку главное французский язык и к остальному они придираются меньше.
26 декабря, 2010 02:02
Arisha, выбирите специальность из списка нужных Канаде профессий, в зависимости от того, что проще для вас, к чему лежит душа. В Канаде можно относительно легко и быстро остаться иностранным студентам, выпусникам канадских университетов с канадскими дипломами. То есть 4-5 лет учёбы по 5-10 тысяч долларов в год. Или досдать предметы, эказмены и поступить на какой-нибудь последний год обучения, что тоже легко тянет на 2-4 года нелёгкой жизни.
26 декабря, 2010 02:16
Александр, стаж работы по профессии лучше показывать тот, который после окончания ВУЗ’а. Но канадцы – не формалисты. Будьте гибкими и убедительными. Приводите доказательства. Ваша судьба зависит от вас, от вашей настойчивости и убедительности. Вы – компьютерщик, и при наличии минимального английского языка, сами можете и должны разобраться. Если что не понятно, то спращивайте на этом блоге и других сайтах для проверки правильности действий. На счёт сплошного выкачивания денег вы правы. Да, для успешного иммиграционного процесса в Канаду, ваша профессия должна быть в списке нужных Канаде специальностей.
24 января, 2011 04:03
Здравствуйте Данила.
Мне 27 лет, жене 31 у обоих высшее образование, у меня графический дизайн(занимаюсь web дизайном более 5 лет), у нее юридическое, стаж работы в банке более 5 лет.
Есть возможность приобрести в Канаде свое жилье
Как Вы оцениваете наши шансы на эмиграцию?
Заранее благодарен за Ваше внимание!
24 января, 2011 13:23
Андрей, шансы есть только в том случае, если профессия главного заявителя – мужа или жены в списке нужных Канаде специальностей плюс минимум год работы по этой профессии. На этом блоге есть список с нужными Канаде профессиями.
25 января, 2011 02:11
Спасибо Данила за ответ! Моя жена работает Credit manager/supervisor в банке (Беларусь) у нас это только немного по другому называется, есть ли опасение, что наш опыт такой деятельности,сильно отличается от необходимого для Канады? Еще раз спасибо за ответ!
25 января, 2011 04:46
Здравствуйте, Данила!
Я ознакомилась с советам на сайте immigrate.ru и вижу, что большинство их ссылок указывает на получение студенческой визы. Я не знаю, гипотетически могу ли я пользоваться услугами русских или украинских агентств в дальнейшем, т.к. сама из Беларуси, а у нас, к огромному сожалению данных программ нет. Мне 23 года, я работаю переводчиком теленовостей с русского\беларуского на английский, испанский уже 3, 5 года. В этом году заканчиваю Университет Иностранных Языков, с великолепным знанием английского, итальянского и испанского языков (без преувеличений). Дважды легально работала продолжительное время в Соединенных Штатах Америки, имеются отличные рекомендации от предыдущих работодателей. Большой опыт общения с людьми в различных бизнес сферах. Скажите, влияет ли то, что я из Беларуси, на получение долгосрочной визы в Канаду? Хотелось бы иммигрировать и сразу начать работать, а не учится. Я рассматриваю с позитивной стороны также и возможность получения канадского образования или переквалификации в дальнейшем. Не уверена, что средства позволят находиться в Канаде продолжительное время без работы. Скажите, есть ли какие-нибудь варианты в моем случае? И можно ли оформляться через другую страну, по причине отсутствия данной возможности в Беларуси (или, возможно, через Канаду непосредственно)? И еще: не могли бы вы уточнить детали студенческой программы (на год или два), каковы возможности получения визы, можно ли параллельно работать и про возможности подачи документов на ПМЖ в дальнейшем, находясь уже на территории Канады. И расскажите вкратце про тест на гражданство, сколько там нужно поинтов, и нужны ли Канаде переводчики? Прошу прощения за столько вопросов.
25 января, 2011 04:54
Да, еще в дипломе будет сданный на отлично экзамен по Advanced Canadian Studies. Я посмотрела пробный тест, который вы прикрепили, не сделала ни одной ошибки. Я уверена, что с таким видом тестов я справлюсь без проблем.
25 января, 2011 07:00
Андрей, на сколько я знаю устроиться в банк в качестве teller(обслуживать клиентов), имея разговорный английский язык, достаточно легко. Но всё равно придётся сдавать всякие экзамены. Канада не любит неканадское образование. До manager/supervisor в банке придётся добираться несколько лет. Но я видел в банках неоднократно русских на хороших позициях
25 января, 2011 07:20
Данила здравствуйте.Прошу ваши комментарии.
1)Наличие троих детей (2,5,12 лет)это плюс при подаче на ПМЖ?
2)Жена флорист профи,её шансы?
3)Старший сын стал чемпионом по хоккею в Казахстане?
4)Я владею рабочими специальностями (электрик, плотник столяр), мне 40 лет. Играю в хоккей с 7 лет, по сей день, могу тренировать детей,или взрослых любителей.Консерватория по классу баян думаю в Канаде не пригодиться.
Заранее спасибо за ответ.
25 января, 2011 07:45
Ольга, Канада не дискриминирует ни какие страны. Только вот получается почему-то, что в Канаду в основном иммигрируют из юго-восточночной Азии. Совершенно однозначно, что в Канаде нужны хорошие профессиональные переводчики, тем более с несколькими языками.
К сожалению, вашей профессии – переводчик нет в списке нужных Канаде специальностей, что означает, что вам не дадут добро на иммиграцию в Канаду. Визитёрскую визу, если вы не замужем, тоже не дадут в принципе. Рабочий контракт в Канаду теоретически вы сможете получить разве что в всязи с белорусским языком. Оформлять ПМЖ в Канаду, находясь в самой Канаде, можно только с выездом на иммиграционное интервью за пределы Канады.
Только зачем вам холодная Канада? С вашими профессиональными данными вы могли очень хорошо зарабатывать и счастливо жить в Латинской Америке, в Уругвае например.
25 января, 2011 08:03
Vadim, пока у вас возраст до 42 лет, начиная с которого Канада начинает отнимать баллы при иммиграционном процессе, вы иммете очень хорошие шансы как главный заявитель – электрик. Канада наконец-то стала положительно относиться в иммиграционном процесе к наличию детей. Баллов не даёт, но тем ни менее. Правда, на всю вашу большую семью придётся показать соответственно много денег.
В Канаде сходят с ума по поводу хоккея. И вы сможете зарабатывать, преподавая хоккей. Или можете хорошо устроиться зарабатывать в качестве электрика.
Ваши рабочие специальности очень нужны при иммиграции в любую страну.
27 января, 2011 02:05
Доброго времени суток, Данила! Спасибо Вам за ваши ответы!
У меня к вам такой вопрос, я программист, 6 лет стажа, на данный момент это веб программирование. Прочитал что мы уже не в списке востребованных профессий для федеральной программы, и в связи с тем что французский я не знаю (квебек отпадает), а английский у меня отличный, решил что стоит попробовать найти работодателя через интернет, для того чтобы он сделал мне work offer. Как Вы считаете, насколько реально это осуществить? Спасибо!
27 января, 2011 02:14
Здравствуйте, Данил. Меня зовут Алена, мне 33 г. Планирую по гостевой визе в Торонто в
этом году. Есть возможность поработать
где-нибудь в течение всего пребывания там? Строительную отрасль не рассматриваем.
27 января, 2011 06:45
Здравствуйте! Присоеденяюсь к словам благодарности по поводу полезности вашего ресурса и хотел бы если можна уточнить следующий вопрос – какова з/п в канадских банках, насколько тяжело туда устроиться? есть ли ограничения для женщин по возрасту? необходимо ли наличие гражданства или можна попытаться искать в этой сфере работу сразу по приезду? Заранее благодарен за ответ. Просто жена в банках в Украине долгое время работала и интересно удасться ли ей в канаде не менять сферу деятельности или зараннее готовиться к тому что таки придеться?
27 января, 2011 07:05
Валерий, это абсолютно нереально найти канадского работодателя, который сделал бы вам job offer для вас, находящегося за пределами Канады.
С вашей возможностью работать по вашей профессией в любой точке мира я бы жил где-нибудь в относительно дешёвой и хорошой стране мира и работал бы по контрактам через интернет.
27 января, 2011 07:09
Aliena, в любом крупном городе Канады есть русская община с газетами на русском языке, в которых вы найдёте много предложений о работе. Правда они – малооплачиваемые.
27 января, 2011 16:29
Виктор, минимальная зарплата в Онтарио по закону 10 долларов 25 центов в час. В банках обычные банковские служащие получают не на много больше. При наличии хорошего английского и русского языков где-нибудь в русском районе устроиться на работу теллером, то есть обслуживать каждодневные финансовые операции, относительно легко. На большие деньги надо учиться, сдавать на всякие лицензии. Я видел много раз русских банковских работников на самых разных позициях.
27 января, 2011 17:08
Здраствуйте!!!мне 28 лет ,архитектор ,стаж работы 5 лет ,степень бакалавр. Сейчас я подтягиваю английский для ielts и учу французский,муж тоже архитектор но стаж работы 3 года.По баллам у меня есть возможность получить больше ,чем муж, хотя профессия одна и та же, но я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (трудовая на работе то есть стаж идет).Вопрос: могу ли я быть главным заявителем или наличие маленького ребенка уменьшает для меня шансы и лучше мужу быть заявителем?заранее спасибо)
27 января, 2011 18:13
Оксана, вы же формально и официально на работе. Канадцы очень боятся обвинений в дискриминации. Дискриминация женщины в декретном или по уходу за ребёнком отпуске – очень серьёзное обвинение. Подавайте на себя как главного заявителя. Пройдёт много времени перед вызовом на интервью. Вы успеете вернуться на свою работу. Наличие детей стало считаться положительным при расмотрении иммиграционных документов, хотя баллов не дают за детей.
28 января, 2011 16:17
Огромное спасибо за информацию и оперативность))у меня еще вопрос через какое время после переезда в канаду можно начать пробовать перевезти маму по семейной иммиграции?только после получения гражданства или достаточно получить карту постоянного резидента?и вообще насколько это реально?
28 января, 2011 22:05
Оксана, достаточно получить карту постоянного резидента и иметь документированный достаточный доход. Раньше можно было предъявить письмо с работы о зарплате. Теперь требуют декларацию о доходах и налогах за прошлый год. Это всё очень реально. Нужно только время и терпение.
1 февраля, 2011 12:35
Данила, я собираюсь поступать в канадский колледж (Centennial) на программу Hospitality and Tourism Administration скажите какие у меня перспективы работы? Какую зарплату могу получать работая в отелях (Mariott.Delta.Hyatt.Four Seasons etc.) турфирмах и ресторанах?
1 февраля, 2011 14:24
Тигран, Канада – не очень индустриальная держава. Всё больше производитель сельскохозяйственных продуктов, и сырья, и сервисных услуг по туризму, в частности. То есть быть работником в сфере туризма – это переспективно. И в других странах тоже. От вас многое зависит. На сколько вы хорошо можете работать с клиентами и их завлекать. Учите психологию человеческих взаимоотношений, и как эти взаимоотношения использовать на благо себе (и других). В сфере туризма можно зарабатывать большие деньги в любой стране, работая на себя или других.
2 февраля, 2011 06:55
Данила, добрый день. Есть вопрос, каким уровнем английского вы владели на период иммиграции??? очень переживаю т.к. уровень моего английского – “простое общение” т.е. говорю и понимаю элементарное, маленький словарный запас. Совсем немного приходилось общаться с носителями языка. Большую ли роль играет знание языка при рассмотрении моих документов для иммиграции??? скажите, нужно ли общаться на английском при самой подаче документов??? спасибо.
2 февраля, 2011 07:40
Анжелика, когда вы подаёте свои иммиграционные документы, то их у вас принимают работники, нанятые в данной стране из местных граждан. То есть в канадском посольстве в Москве, это будут русские женщины скорее всего, которые по идее должны говорить и по-французски, и по-английски. Но в конечном итоге общаться приходится по-русски(раз уж они русские и знают русский язык лучше, чем другие языки). Английский или французский язык вам нужен будет только на самом иммиграционном интервью, чтобы продемонстрировать, что вы его достаточно хорошо знаете и готовы для успешной адаптации в Канаде.
В моём случае я бегло говорил по-французски и подавал мои иммиграционные документы в Париже, где естественно мне пришлось общаться на французском языке.
2 февраля, 2011 08:46
спасибо Данила, т.е. можно смело подавать документы, а в процессе ожидания, надеюсь одобрения, можно подтянуть язык?!
2 февраля, 2011 10:42
Да, Анжелика, английский язык можно доучивать в процессе иммиграции.
4 февраля, 2011 04:24
Данила обязателен ли сейчас при иммиграции в Канаду IELTS??? Вы сдавали?
4 февраля, 2011 14:44
Анжелика, я не сдавал никакие тесты. Я вообще не понимаю, зачем нужны тесты на знание языков для иммиграции. На иммиграционном интервью становится ясно для иммиграционного офицера, знаете ли вы язык или нет. Не знаю, обязателен ли сейчас при иммиграции в Канаду IELTS.